Информация об учреждении

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «Комплексный центр социального обслуживания населения» в г. Медногорске создано в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области № 897-п от 29.10.2013 года.

Дата государственной регистрации ГАУСО «КЦСОН» в г. Медногорске — 01.11.2013 года.

Учредителем Учреждения является Оренбургская область. Функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области осуществляет министерство социального развития Оренбургской области www.msr.orb.ru в порядке, определенном действующим законодательством.

Деятельность учреждения направлена на оказание постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Учреждением предоставляются следующие виды услуг:

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги, направленные на оказание неотложной социальной помощи получателям социальных услуг.

Руководство

График личного приема

Директор

Захарова Ольга Васильевна

г. Медногорск, ул. Советская, д. 37, каб. № 216

тел.: 8 (35379) 3–23–76

каждый понедельник месяца

с 09.00 до 13.00

с 13.48 до 18.00

Заместитель директора

Денисова Татьяна Юрьевна

г. Медногорск, ул. Советская, д. 12

тел.: 8 (35379) 3–26–64

каждый понедельник месяца

с 09.00 до 13.00

с 13.48 до 18.00

Главный бухгалтер

Солодкая Ольга Сергеевна

г. Медногорск, ул. Советская, д. 37, каб. № 204

тел.: 8 (35379) 3–09–83

Структурные подразделения

Комплексное отделение социапльного обслуживания населения № 1

Заведующая отделением:

Хамидулина Людмила Алексеевна

г. Медногорск, ул. Советская, д. 12

тел.: 8 (35379) 3–23–99

ежедневно

Комплексное отделение социапльного обслуживания населения № 2

Заведующая отделением :

Туктагулова Зинаида Минахметовна

г. Медногорск, ул. Советская, д. 12

тел.: 8 (35379) 3–23–99

ежедневно

Мы работаем с получателями социальных услуг, которыми являются:

  • граждане пожилого возраста и инвалиды;
  • многодетные, опекунские, неполные семьи;
  • малообеспеченные жители города;
  • граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
  • ветераны ВОВ и боевых действий;
  • семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • несовершеннолетние дети из социально опасных семей;
  • лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
  • лица, без определенного места жительства.

Правила работы с получателями услуг:

  • уважать частную жизнь получателя социальных услуг;
  • быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;
  • вести себя сообразно профессиональной этике;
  • извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро исправить ошибку;
  • предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола, расы, состояния здоровья, религии, возраста;
  • предоставлять информацию о наших услугах;
  • использовать информацию, полученную от получателя услуг, в его интересах;

Обязанности получателей услуг:

  • относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;
  • быть тактичными и вежливыми с другими клиентами
  • воевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную информацию необходимую для организации их социального обслуживания

Основные задачи деятельности Центра:

  • выявление престарелых граждан, инвалидов и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке, совместно с государственными и общественными организациями;
  • привлечение различных государственных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социально-бытовой помощи;
  • определение конкретных видов и форм помощи;
  • дифференцированный учет всех лиц, нуждающихся в социальной поддержке, в зависимости от видов и форм требуемой помощи, периодичности ее предоставления;
  • предоставление различных социально-бытовых услуг разового и постоянного характера;
  • анализ уровня социально-бытового обслуживания населения города, разработка перспективных планов развития этой сферы, внедрение в практику новых видов и форм помощи в зависимости от потребностей граждан;
  • социальный патронаж семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
  • оказание обратившимся за помощью семьям социально-экономической, правовой, социально-педагогической, социально-медицинской и иной помощи и поддержки (совместно с учреждениями социальной защиты, органами образования, здравоохранения);
  • организация летнего и круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков.

Версия для печати

Поделиться новостью: