Аппарат

№ п/п

Наименование должностей

Кол-во шт.ед.

1

Директор

1

2

Заместитель директора

1

3

Главный бухгалтер

1

4

Экономист по финансовой работе

1

5

Бухгалтер

1

6

Специалист по охране труда

1

7

Специалист по гражданской обороне

0,5

8

Инспектор по кадрам

1

9

Юрисконсульт

1

10

Программист

1

11

Водитель автомобиля

2

12

Уборщик служебных помещений

0,5

13

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,5

Итого по структурному подразделению

12,5

Отделение социального обслуживания на дому № 1

1

Заведующая отделением

  • организация и координация деятельности сотрудников отделения;
  • супервизия;
  • составление отчётности;
  • контроль выполнения государственного задания и качества предоставления социальных услуг.

1

2

Специалист по социальной работе

  • консультирование, организация предоставления социальных услуг в соответствии с договорами социального обслуживания на дому, предоставление срочных услуг, свод отчётности социальных работников и рабочих ББУ;
  • работа с инвалидами: принятие выписок ИПРИ из МСР, ведение реестра, контроль реализации ИПРИ, организация обеспечения ТСР, выполнение мероприятий по формированию на территории города доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
  • проведение мониторинговых исследований социально-экономического положения пожилых людей, ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий и т.д.;
  • организация социально-защитных акций, участие в межведомственных акциях;
  • проведение информационной работы с населением города (работа со СМИ, памятки, буклеты).

3

3

Специалист по работе с семьей

  • консультирование, организация предоставления социальных услуг в соответствии с договорами социального обслуживания на дому семьям с детьми;
  • сопровождение семей, воспитывающих 6 и более детей;
  • сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, по обменным картам.

1,0

4

Психолог

  • предоставление социально-психологических услуг в соответствии с договорами социального обслуживания на дому всем категориям получателей услуг.

0,5

5

Социальный работник

  • предоставление не менее пяти видов социальных услуг всем категориям получателей социальных услуг в соответствии с договорами социального обслуживания на дому.

9

6

Рабочий бюро бытовых услуг

  • предоставление социально-бытовых услуг в соответствии с договорами социального обслуживания на дому.

12

Итого по структурному подразделению

26,5

Отделение социального обслуживания на дому № 2

1

Заведующая отделением

1

2

Специалист по социальной работе

3

3

Специалист по работе с семьёй

1,0

4

Психолог

0,5

5

Социальный работник

13

6

Рабочий бюро бытовых услуг

8,5

Итого по структурному подразделению

27,0

Отделение полустационарного социального обслуживания

1

Заведующая

  • организация и координация деятельности сотрудников отделения
  • супервизия
  • составление отчётности
  • контроль выполнения государственного задания и качества предоставления социальных услуг

1

2

Специалист по социальной работе

  • первичный приём граждан, в том числе семей с детьми;
  • организация отдыха и оздоровления детей;
  • приём от многодетных семей документов для определения права на получение в собственность бесплатных земельных участков, выдача справок и решений об отказе в выдаче справок, устанавливающих право на получение земельных участков;
  • работа по вкладу «Губернаторский»;
  • участие в работе КДН и ЗП;
  • участие в работе службы экстренного реагирования;
  • участие в межведомственных рейдах;
  • работа с многодетными семьями по заключению соц.контракта и контроль за его исполнением;
  • работа по формированию пакета документов, необходимых для оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • предоставление срочных услуг, натуральной помощи, в том числе вещей б/у;
  • работа по составлению ИППСУ и заключению договоров;
  • оказание социальных услуг в полустационарной форме в соответствии с заключёнными договорами;
  • работа с семьями, имеющими задолженность по ЖКУ (выявление семей, помощь в сборе документов для заключения соглашения по реструктуризации долга, привлечение спонсоров, содействие в сборе документов на оказание материальной помощи);
  • организация предоставления реабилитационных услуг для ветеранов ВОВ, членов семей умерших участников ВОВ в РОЦ «Русь»;
  • организация предоставления реабилитационных услуг для инвалидов, детей-инвалидов в РЦ «Бодрость», РОЦ «Русь»;
  • работа с лицами БОМЖ, ЛОМС, беженцами;
  • организация досуга (экскурсии, клубы, праздники и тд.);
  • организация социально-защитных акций, участие в межведомственных акциях;
  • проведение информационной работы с населением города.

5

3

Психолог

  • предоставление социально-психологических услуг в соответствии с договорами социального обслуживания всем категориям получателей социальных услуг в помещении центра
  • участие в лекториях, заседаниях клубов

1

Итого по структурному подразделению

7

Отделение по оказанию платных услуг

Штукатур

  • Оказание дополнительных платных услуг по косметическому ремонту

2

ВСЕГО по учреждению

75,0

Версия для печати

Поделиться новостью: